Лучшая упаковка и этикетка «ПродЭкстраПак-2024» 

 
 
 
 
 

Крупы ТМ «Царица полей» и вафельные рулетики ТМ «Сладкие вечера» прошли конкурсный отбор и получили сертификаты на использование почетного знака Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2024».

Конкурс «ПродЭкстраПак-2024» по многим аспектам отразил итоги работы российской упаковочной отрасли в непростом 2023 году. Он вызвал большой интерес как у производителей, так и у потребителей упаковки, что наглядно подтверждается количеством компаний, принявших участие в конкурсе. В оргкомитет поступило более 190 заявок.

                                                                                    
                 
                                                   

В конкурсе приняли участие дизайн-студии, разработчики упаковочной и этикеточной продукции; компании и типографии, производители упаковки и этикетки; компании, производители продуктов питания, парфюмерии, косметики, напитков и товаров народного потребления.

Критерии были достаточно жесткими. Производилась оценка не просто эстетически привлекательной, а именно концептуальной, «вписанной» в общую идею продукта первичной и вторичной упаковки. Приоритет отдавался использованию современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной продукции, экологичности, защитным свойствам.

Дизайн этикеток ТМ «Царица полей» и «Сладкие вечера» яркий, но минималистичный. Первый несет атмосферу и колорит вкусовых традиций страны происхождения гарниров и продуктов питания, второй – радость и энергию.

 

В макетах торговой марки «Царица полей» прослеживается минимализм, центром являются колоритные представительницы прекрасной половины. Основная заливка фона одним тоном – для яркого выделения среди конкурентов и вкусовой отстройки внутри линейки.

Можете подробнее ознакомиться с линейкой торговой марки "Царица полей" на сайте "Качество в подарок".

В основу дизайна упаковки рулетиков «Сладкие вечера» лёг желтый фон и красный контрастный круг с продукцией в ней. Кондитерские изделия при выкладке должны близко располагаться друг к другу и создавать визуальное брендовое пятно, выделяться на фоне конкурентов.

Ознакомиться с продукцией торговой марки "Сладкие вечера" по ссылке.

В свою очередь, напомним, что продукция ТМ "Сладкие вечера и "Царица полей" прошла проверку качества сообществом "Качество в подарок" в несколько этапов: анализ поставщиков, производственные и лабораторные тесты и, конечно же, дегустация покупателями. Рекомендуем продукцию к покупке.

Есть вопросы или пожелания? Напишите нам

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

В течение рабочего времени наш сотрудник свяжется с Вами