-
В России будут маркировать бытовую химию.
Скоро специальные штрихкоды появятся на порошках, кондиционерах для стирки, гелях для мытья посуды и других моющих средствах. Маркировку вводят, чтобы защитить покупателей от контрафактной продукции. -
В 2023 году россияне начали чаще питаться дома.
В этом признались 42% опрошенных. Из них 57% отмечают, что домашние блюда вкуснее ресторанных, а 42% готовят сами в целях экономии. -
В России начали сертифицировать «зеленые» овощи.
Продукты, которые соответствуют новому ГОСТ Р 70575-2022 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные» получили право маркироваться знаком «Зеленый эталон» — ищите его на упаковках. -
Эксперты выяснили, какой чай в России любят больше всего.
Выиграла классика — 85% покупателей предпочитают черный чай. На 2-ом месте зеленый чай, его выбирает 10% россиян. На 3-ем — травяные чаи, их покупают 4% потребителей.